Автор Тема: Чё происходит?  (Прочитано 16173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чё происходит?
« : 27 Марта 2009, 09:50:27 »
Чё за фигня мтоит перезайти и откатывает назад туда откуда начал в первый раз?
Чё вы сделали с сервом? ???



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 09:52:41 »
С ьакими глюками скоро точно все разойдутся manicss1



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #2 : 27 Марта 2009, 10:33:31 »
Вы серв для прикола включаете выключаете? ???



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн Holydemonus

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Авторитет +13/-4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #3 : 27 Марта 2009, 10:34:52 »
Пля это ппц че за хрень тут творится ??? че за выкидеши  ???
уже 2 раза выкинуло за 20мин
я себя путешествинеко во времени чувстваю второй раз на томже месте
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 10:37:17 от Holydemonus »



    По техническим причинам свет в конце туннеля временно отключён...

Оффлайн Folstad

  • Малыш
  • **
  • Сообщений: 89
  • Авторитет +10/-7
  • Пол: Мужской
  • хех 80 лвл вар алик и ещё и дворф!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #4 : 27 Марта 2009, 10:56:15 »
мухахаха ;D ;D а на офе всё спокойно ;D
80 лвл вар дворф

Оффлайн FussesDemon

  • GODMODE
  • *******
  • Сообщений: 407
  • Авторитет +61/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 11:16:52 »
че за паника то тут .... ну скимпилил не удачно что теперь поделаешь  ;D

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 11:34:48 »
Когда всё норм будет? eke7



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн FussesDemon

  • GODMODE
  • *******
  • Сообщений: 407
  • Авторитет +61/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #7 : 27 Марта 2009, 11:37:02 »
для всего нужно время  O0

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #8 : 27 Марта 2009, 11:49:31 »
Скажи хоть примерно скоко ждать надо. ;D



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #9 : 27 Марта 2009, 11:52:39 »
И вопрос пока ты тут а рыцарей когда починят? duma



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн FussesDemon

  • GODMODE
  • *******
  • Сообщений: 407
  • Авторитет +61/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #10 : 27 Марта 2009, 11:57:31 »
Скажи хоть примерно скоко ждать надо. ;D

я откуда знаю %) сколько если не знаю в чем причина сначало надо выяснить потом придумать как исправить  duma


Оффлайн FussesDemon

  • GODMODE
  • *******
  • Сообщений: 407
  • Авторитет +61/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #11 : 27 Марта 2009, 11:58:58 »
И вопрос пока ты тут а рыцарей когда починят? duma

нуу я знаю официально от куда я беру информация они там ваще еще не запущены так что мне это не известно  :P

Оффлайн Snoopi

  • Отец
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Авторитет +14/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #12 : 27 Марта 2009, 11:59:26 »
Ну давай удачи тебе



если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и жырный, а не сильный и крутой

Оффлайн FussesDemon

  • GODMODE
  • *******
  • Сообщений: 407
  • Авторитет +61/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #13 : 27 Марта 2009, 12:25:18 »
а ни кто в курсах давно уже акки не создаются  :)

Оффлайн ser

  • Малыш
  • **
  • Сообщений: 89
  • Авторитет +5/-12
    • Просмотр профиля
Re: Чё происходит?
« Ответ #14 : 27 Марта 2009, 12:35:51 »
Кидает по страшному реально играть невозможно!!!!!))))))Так трудно качатся))))))))) >:(